Телефон:
Китай Рабочая одежда производитель
Shandong Teller Textile Co., Ltd.

山   东   泰   尔   纺   织   有   限   公   司

 

Главная страница

Shandong Teller Textile Co., Ltd.

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6 7 8

Shandong Teller Textile Co., Ltd.

   КО. ткани рассказчика Шаньдуна, ЛТД. было основано в 2014, размещенный в городе Рижао гавани, провинция Шаньдуна.

   Рассказчик фабрика специализируя в продукции тканей и одежд.

   Мы проходили ИСО9001 аттестацию качественной системы, аттестацию системы экологического управления ИСО14001, аттестацию системы управления гигиен труда ОХСАС18001.

   Для тканей, в настоящее время, 120 умелых работников, 60 наборов воздушной струи маячат, 80 наборов закрытых теней рапиры края, 60 наборов водоструйных теней, которые могут произвести все виды хлопка, полиэстер, полиэстер/хлопок, полиэстер/вискоза, ткани резинки/слпандекс и так далее.

   Текущее производство 1,2 миллиона метры тканей каждый месяц.

   Мы сотрудничали с больше чем 10 печатая и крася фабриками в течение длительного времени для того чтобы аранжировать покрасить и напечатать согласно характеристикам и преимуществам каждой фабрики и потребностям клиентов, таким образом удовлетворяющ качественные требования каждого заказа.

   Для одежд и формы мы главным образом производим рабочую одежду, медицинскую форму, случайную носку и связанную одежду, которая интегрирует дизайн, развитие, продукцию и экспорт.

   В настоящее время, производственная мощность нашей компании 40 000 частей сплетенной одежды и 10 000 частей связанной одежды в месяц. К тому же, долгосрочная кооперативная фабрика 3 которая может достигнуть годовую выработку 2 миллиона частей, может соотвествовать различных клиентов.

   Наша компания в строгом соответствии с качественной системой ИСО9001 для продукции и продукты главным образом экспортированы к Японии, Соединенным Штатам, Европе, Германии, России, Испании, Италии, странам Ближнего Востока и регионам, с ежегодным значением экспорта $8 миллионов. Удовлетворение клиентов наш главный приоритет и мы выигрывали широкое хваление от клиентов.

 

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Средний Восток

Африка

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : рассказчик

Количество сотрудников : 120~200

Годовой объем продаж : 500-1200

Год основания : 2014

Экспорт ПК : 80% - 90%

История компании

Ткань рассказчика посвятила внутри к медицинским костюмам формы, Воркклотес, Протектисе и всем видам покрашенных и напечатанных тканей, включая защитные ткани, ткани простирания, ткани Книт и так далее. Зона охвата включая всемирное и хотел была бы установленные единственные агенты в некоторых странах постепенной….

Китай Shandong Teller Textile Co., Ltd. Профиль компании 0Китай Shandong Teller Textile Co., Ltd. Профиль компании 1

Сервис компании

Ткань рассказчика, маркировка и продажа, ОЭМ/ОДМ остроконечных продуктов, поставки клиента полностью дизайн и бренда, КАД….

Китай Shandong Teller Textile Co., Ltd. Профиль компании 0Китай Shandong Teller Textile Co., Ltd. Профиль компании 1Китай Shandong Teller Textile Co., Ltd. Профиль компании 2Китай Shandong Teller Textile Co., Ltd. Профиль компании 3

Команда компании

Очень техническая & профессиональная команда, менеджер мельницы в этой линии больше чем 12 лет. Другие молоды и талантливый с больше чем 5 дами напрактикуйте. Строгая команда КК: Обязанность проверки качества оба взятия 8 человек в умирать, печати, куттионг, КАД, шить, тесте, пакете етк…

             

Shandong Teller Textile Co., Ltd.
шестнадцатый пол, площадь Антай международная, дорога Янтай, город Рижао, провинция Шаньдуна, Китай
Телефон:+8618806335298--18806335298
Mobile Site Privacy Policy Китай хорошее качество Рабочая одежда поставщик. © 2020 - 2021 tellertex.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Work Clothes manufacturer
Shandong Teller Textile Co., Ltd.

山   东   泰   尔   纺   织   有   限   公   司

 

Home

Shandong Teller Textile Co., Ltd.

A few words about us
1 2 3 4 5 6 7 8

Shandong Teller Textile Co., Ltd.

   Shandong Teller Textile Co., LTD. was founded in 2014, located in a harbor city Rizhao, Shandong province.

   Teller is a factory specializing in the production of Fabrics and Garments.

   We have passed ISO9001 quality system certification, ISO14001 environmental management system certification, OHSAS18001 occupational health management system certification.

   For the Fabrics, At present, there are 120 skilled employees, 60 sets of air jet looms, 80 sets of closed edge rapier looms, 60 sets of water jet looms, which can produce all kinds of cotton, polyester, polyester/cotton, polyester/viscose, elastic/slpandex fabrics and so on.

   The current production is 1.2 million meters of fabrics every month.

   We have been cooperating with more than 10 printing and dyeing factories for a long time to arrange to dye and print according to the characteristics and advantages of each factory and the needs of customers, thus satisfying the quality requirements of every order.

   For the garments and uniform we mainly produce the Work Clothes, Medical Uniform, casual wear and knitted garment, which integrates design, development, production and export.

   At present, the production capacity of our company is 40,000 pieces of woven clothing and 10,000 pieces of knitted clothing per month. In addition, three long-term cooperative factory which can reach an annual output of 2 million pieces, can meet the demand of different customers.

   Our company has been in strict accordance with the ISO9001 quality system for production and the products are mainly exported to Japan, the United States, Europe, Germany, Russia, Spain, Italy, the Middle East countries and regions, with an annual export value of $8 million. The satisfaction of customers is our top priority and we have won wide praise from customers.

 

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Middle East

Africa

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : teller

No. of Employees : 120~200

Annual Sales : 500-1200

Year Established : 2014

Export p.c : 80% - 90%

Company History

Teller textile devoted herself in to Medical Uniform, Workclothes, Protectice suits and all kinds of dyed and printed fabrics, including the Protective Fabrics, Stretch Fabrics, Knit Fabrics and so on. Coverage area including world wide and would like set sole agents in some countries step by step....

China Shandong Teller Textile Co., Ltd. company profile 0China Shandong Teller Textile Co., Ltd. company profile 1

Company Service

Teller textile, Marking and Selling,OEM/ODM of pointed products,Customer supply all the design and brand,CAD....

China Shandong Teller Textile Co., Ltd. company profile 0China Shandong Teller Textile Co., Ltd. company profile 1China Shandong Teller Textile Co., Ltd. company profile 2China Shandong Teller Textile Co., Ltd. company profile 3

Company Team

Very technical & professional team,The manager of mill have been in this line more than 12 years. Others are young and talented with more than 5 yeas practice.Strict QC team: 8 people take charge of the quality control both in dying, printing, cuttiong,CAD,sewing, test ,package etc...

             

Shandong Teller Textile Co., Ltd.
16TH Floor, Antai International Plaza, Yantai Road,Rizhao City, Shandong Province, China
Tel:+8618806335298--18806335298
Mobile Site Privacy Policy China Good Quality Work Clothes Supplier. © 2020 tellertex.com. All Rights Reserved.